Презентация по конкуренция

Дата Автор segpoli71Комментарии (5)

У нас вы можете скачать "Презентация по конкуренция" в PRC, PDF, МОВІ, RTF, FB2, DOC, AZW3, DJVU, TXT, LRF, HTML, isilo, CHM, EPUB, LIT, TCR, JAR! В случае а расходы на рекламу не оказывают сколько-нибудь значительного влияния на спрос. Влияют на поведение производителей. Интенсивность рекламы 22 слайд На одних рынках на рекламу расходуется больше средств, чем на других. Почему во многих странах государство проводит антимонопольную политику, стремясь защитить потребителя и рыночную конкуренцию? Фирма заинтересована в рекламе, поскольку реклама расширяет спрос и способствует уменьшению эластичности спроса по цене. Разница между двумя рассматриваемыми случаями в том, что презентация спроса более эластична в случае bнежели в случае а. При предположении, что презентации фирмы остаются неизменными. Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Ваше имя. Монополия- рынок где имеется только один производитель, который полностью контролирует объем производства и очень сильно влияет на конкуренцию. Реклама и неценовая конкуренция 16 слайд Важную роль в дифференциации продукта играет неценовая конкуренция. Чем больше люди могут купить, тем больше создается рабочих мест. Конкуренция Конкуренция от лат. Естественные монополии- это монополии, разрешенные государством.

5 комментария на «Презентация по конкуренция»

  1. Предлагаю Вам посетить сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.

  2. Я считаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *